» статьи » Свет в конце тоннеля
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >
"Советская Белоруссия" /№217 от 02.08.2001/

Андрей Евменов

Свет в конце тоннеля

“Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — станция “Могилевская”, — вчера это объявление впервые прозвучало в столичном метрополитене.

Первый, пробный, поезд до новой станции отправился с “Автозаводской” в 14.50. В числе почетных пассажиров, апробировавших новый маршрут, были Премьер–министр Владимир Ермошин и председатель Мингорисполкома Михаил Павлов.

Полтора километра пути — и мы причаливаем к перрону, на котором гостей встречают метростроевцы, а также установлены стенды с планами станций, открытие которых является перспективой следующих лет: “Раковская”, “Кунцевщина”, “Каменная Горка”. Кстати, “Могилевская” встретит первых пассажиров уже 24 августа. Пока о внешних достоинствах новостройки судить в полной мере невозможно — еще ведутся отделочные работы. Но одна архитектурная изюминка бросается в глаза уже сейчас: это верхний уровень–балкон станции.

Осмотрев станцию, Владимир Ермошин подчеркнул, что для Минска, где из–за компактной застройки нет возможности широко развивать наземные эстакады, единственный путь решения транспортной проблемы — расширение метрополитена. Жители микрорайонов, прилегающих к Могилевскому шоссе, оценят динамичность метро уже нынешним летом.

к списку статей

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz