» статьи » Пятый не лишний
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >
"Советская Белоруссия" /№183 от 26.07.2002/

Сергей Семенов

Пятый не лишний

Уже в сентябре нынешнего года первая линия минской "подземки" станет пятивагонной. По словам начальника Минского метрополитена Николая Андреева, увеличение длины составов связано с большим пассажиропотоком в столичном метро.

Из сложившейся ситуации было два выхода: либо уменьшать интервал движения поездов, либо вводить дополнительные вагоны. Теперь в рамках программы "Пятивагонный поезд" в рейсы отправятся 23 обновленных состава. Дюжина новых вагонов для них закуплена в Санкт-Петербурге на заводе имени Егорова, еще 11 вагонов поставит в Минск Мытищинский вагоностроительный завод. Сейчас прибывшие из второй российской столицы вагоны дооснащаются специальным оборудованием. Затем им предстоит пройти обкатку.

Напомним, что в сентябре столичное метро перейдет на "зимний" график движения. Интервалы между прибытием поездов на станции составят 120 секунд в утренние часы и 150 - в вечерние. В настоящее время составы движутся по "летнему" расписанию и интервал движения поездов в часы пик составляет 3 минуты.

к списку статей

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz