» статьи » В 2005 году будут сданы три станции второй линии минского метро
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >
"Медиафакт" /25.12.2002/

автор не известен

В 2005 году будут сданы три станции второй линии минского метро

Три станции — Раковская, Кунцевщина и Каменная Горка — продленной второй линии метрополитена планируется сдать в 2005 году. Как сообщили представители "Минскметропроекта", в настоящее время ведется их строительство.

В "Минскметропроекте" отметили, что "готовность станций довольно большая — уже сделаны основные конструкции всех трех". Ведется строительство входов на станцию Каменная Горка и платформы на станции Раковская.

В нынешнем году начаты строительные работы по продлению первой линии в сторону Уручья. Уже ведется прокладка тоннелей до станций Борисовский Тракт и Уручье. Специалисты "Минскметропроекта" добавили, что сдать эти две станции предполагается к 2008 году.

Также ведется разработка архитектурного проекта участка метрополитена в сторону Юго-Запада Институт Культуры — Грушевка — Михалово — Петровщина. Следующей по плану развития метрополитена является строительство третьей линии, которая продлится от улицы Казинца до Зеленого Луга и будет пересекаться с первой линией на станции Площадь Независимости, со второй – на станции Фрунзенская. "Строительство этой линии наиболее оправдано, поскольку в настоящее время станции пересадок настолько загружены, что иногда не справляются с пассажиропотоком", высказали мнение представители "Минскметропроекта".

Специалисты "Минскметропроекта" добавили, "что касается долгосрочных планов, то после строительства первой очереди третьей линии предполагается приступить к строительству четвертой, которая продлится от автовокзала Восточный до Площади Бангалор через Тракторный завод, улицу Уральская и Академию Наук". Однако в "Минскметропроекте" считают, что нагрузка на эту линию будет невелика.

В настоящее время пропускная способность двух линий метрополитена города Минска позволяет проходить за час 40 парам поездов. "После введения в эксплуатацию новых станций количество курсирующих поездов будет увеличено", отметили в "Минскметропроекте". Стоимость прокладки и строительства одного километра метрополитена со всеми сопутствующими работами достигает 25 миллионов долларов США.

к списку статей

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz