Станция (с 1992 по 2003 год - "Площадь Независимости") открыта 30 июня 1984 года.
Градостроительная значимость размещения станции в зоне сосредоточения больших пассажиропотоков продиктовала архитектурно-художественные требования к ее образному и функциональному решению - лаконичность, отсутствие лишних декоративных элементов. Здесь избран новый тип свода, вспарушенного, как бы парящего над платформой и контрастирующего с активно выявленными карнизными элементами отделяющими его от путевых стен. Применено скрытое размещение источников света за карнизами и подсветка участков путевых стен с текстами названия станции.
Архитектурно-художественное решение составляющих элементов выдержано в спокойных светлых тонах в сочетании с темно-розовым цветом путевых стен. В центре перрона сделан эмоциональный акцент - объемно-художественная композиция. Она находит органическое развитие на выходах из станции в монументальных композициях.
Проезд наземным транспортом:
- автобусы №№ 3,8,38,47,43,46,69,74,78,79,85,100,102,103,105,120,515,598;
- троллейбусы №№ 3,4,5,16,20,30,36,44,58;
- трамваи №№ 1,2,4,7
- электропоезда Осиповичского, Молодечненского, Оршанского, Брестского направлений
...асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступная станцыя "Кастрычнiцкая"