Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 »
Показано 1-15 из 199 сообщений
199.
(05.11.2002 22:15)
0
А куда ж оставлять :-))), если ярлык http://www.borda.ru/ubb/index.pl?bymetro не открывает форум :-/
|
198.
bZed
(26.10.2002 02:56)
0
Пожалуйста, не оставляйте больше здесь своих сообщений. Есть новая гостевая книга. Эта будет закрыта через несколько дней.
|
197.
YuSTas
(05.10.2002 03:05)
0
Привет, Денис. Я наконец доделал описания станций Московской линиии(1) нашего метро с соответствующими фотографиями. Приглашаю к себе в гости на www.AllByMetro.narod.ru.
|
196.
Олег
(04.10.2002 15:45)
0
Хороший сайт. Если бы был такой сайт у петербургского метрополитена, было бы здорово.
|
195.
Аркадий
(01.10.2002 00:56)
0
А есть ли возможность взглянуть на фото этой станции? Если да, не могли бы вы выслать мне его по имейлу, и/или поместить на сайте? Спасибо! То же самое относительно "Автозаводской".
|
194.
Аркадий
(30.09.2002 18:08)
0
Хотелось бы подробнее узнать о планировке станции метро "Партизанская", поскольку со времени её открытия мне в Минске бывать пока не доводилось. Сколько выходов имеет станция и куда именно они выводят. Как я понимаю, "Партизанская" расположена рядом с универмагом "Беларусь". В то же время в "Беларуси", насколько я помню, имеется подземный этаж. Нет ли прямого корридора между "Партизанской" и универмагом, так чтобы из подземки можно было туда попасть не выходя на улицу?
Ответ: Станция "Партизанская" колонного типа. Имеет выходы к универмагу Беларусь и гостиницу "Турист" с одной стороны и на остановку трамвая и лесопарку с другой. Выхода в подземный этаж "Беларуси" не имеет, хотя проект существовал. Вместо этого вместе со станцией построен очень большой подземный комплекс "Подземный город", который работает пока только наполовину.
|
193.
Alex
(30.09.2002 11:16)
0
Народ скинте плз. ссылку на карту Минского метрополитена, там где три линии, или саму карту. Дзякуй
Ответ: http://bymetro.narod.ru/pics/maps/fut02.gif
|
192.
Garik
(24.09.2002 21:24)
0
Сегодня провел наружный осмотр станции "Кунцевщина" По моему все предстанционные технические помещения с обеих сторон готовы и даже засыпаны сверху. Неужели все остальное будет строится еще 3 года? или все-таки 2003г. реальный срок для пуска? Когда будет новое интервью с Трусом Ю.В.? Может финансовое положение метростроя изменилось в лучшую сторону с 1999 года?
Ответ: Дело в том, что пятый участок второй линии минского метро представляет из себя комплекс из трех станций и только после готовности всех, станции откроют. Можно ли изменить ситуацию и открывать по одной? Можно, но сделано ли это - не знаю. На данный момент по моей информации оба тоннеля до "Кунцевщины" пробиты - дело за постройкой самой станции, отделкой и техническим наполнением. Прошу заметить, что в цену станции входит и покупка нового состава - 1.000.000 долларов. Плюс к этому пробивка одного 1км тоннеля в одну сторону - 30.000.000 долларов. Задумайтесь над цифрами... Свежее интервью с Трусом не предвидится, потому что я полностью завишу от столичной прессы. Если таковая будет заинтересована в беседе с Трусом, то будет и у меня на сайте этот разговор. Спасибо за интерес.
|
191.
Сергей
(18.09.2002 13:03)
0
Кстати, мне тоже кажется, что интервалы на второй линии стали больше. Может быть не на минуту, но все же. А иногда даже видно, что интервал "двойной". Я не буду говорить точно, но мне кажется, что просто "корчи", бывшие на первой линии, чаще выходят из строя.
Ответ: Тут разговор об укорочении интервала или наоборот? Сейчас метро перешло на зимний график - поезда ходят чаще, но, конечно, об интервали в одну минуту и речи быть не может. Мало ли какие-то небольшие сбои в графике.
|
190.
Сергей Семченков
(18.09.2002 09:24)
0
> Сегодня пресс-конференция президента в 19.00. > Событие такое масштаба всей страны. И вот что > интересно. Ехал с работы сегодня в 16.30 примерно. > Поезда по 2-й линии ходили с интервалом в 1 минуту. > По крайней мере 3 поезда пришло ровно с 1-минутным > интервалом. Вчера в такое же время интервал > колебался от 2.30 до 3-х минут... Мысли которые > приходят в голову по моему понятны вполне. :-)
Извините, но технически сейчас не возможно, что бы "все" вдруг поезда стали ходить с интервалом одна минута. Дело в том, что у нас в Минске на второй линии нет такого количество составов, чтобы обеспечить интервал между всеми составами 1 минута. Поэтому Ваши предположения по поводу "сверхвыпуска" к пресс-конференции Президента, по-моему, безосновательны.
p.s. Хочу рассказать такую историю. В прошлом году, когда реконструировали Партизанский проспект на участке от ст.М.Автозаводская до МКАД троллейбусы маршрута №3 ходили по трассе маршрута №16 и естественно с указателем (трафаретом) 16-го маршрута, но так как на тройке машин значительно больше, чем на 16м, получалось, что машины пересекались и "склеивались" в результате с интервалом 5 минут к остановке подходили пачки по 2-3 троллейбуса. Так вот многие люди говорили, что уменьшение интервала связано с предстоящими президентскими выборами ;-))
|
189.
John Shura
(17.09.2002 21:13)
0
Приношу извинения за претензии про обновления сайта. Но во всяком случае. Навигация в которой присутствуют пункты "НОВОЕ" и "НОВОСТИ" несколько обескураживает. Непонятно немного, не так ли...
Ответ: Во-первых, слова "новости" и "новое" имеют разную семантику. Но, конечно, на мой сайт может заходит только 1% филологов, поэтому многим может быть непонятно. Вот для этого я и сделал подписи к кнопкам в альтернативном тексте (наведите мышку просто). Кстати, это я и назвал более удобной навигацией. А обновления действительно некоторое время будут идти очень часто, потому что материала у меня скопилось масса. Спасибо за внимание к сайту.
|
188.
John Shura
(17.09.2002 21:09)
0
Вот интересно. Написано что последнее обновление сайта ну к примеру 17/IX/2002. А вот что именно обновилось 17 сентября ? Вроде как смотришь по сайту и нового ничего не находишь. Так это что? Для красного словца просто что обновление ежедневное?
И еще. Сегодня пресс-конференция президента в 19.00. Событие такое масштаба всей страны. И вот что интересно. Ехал с работы сегодня в 16.30 примерно. Поезда по 2-й линии ходили с интервалом в 1 минуту. По крайней мере 3 поезда пришло ровно с 1-минутным интервалом. Вчера в такое же время интервал колебался от 2.30 до 3-х минут... Мысли которые приходят в голову по моему понятны вполне. :-) Снова информация неофициальная и явно никогда в жизни пресс-службами метрополитена неопубликованная.
|
187.
YuSTas
(15.09.2002 14:36)
0
Это не только впечатление, это действительно так. Дело в том, что новые прикупленные вагоны не стыкуются со старыми и следовательно пятый вагон в них всунуть невозможно.
|
186.
Сергей
(14.09.2002 19:08)
0
А у меня такое впечатление, что на вторую линию перегнали все корчи с первой линии.
|
185.
YuSTas
(11.09.2002 13:57)
0
Для John Shura 5 вагонов вступили в строй вместе с зимним графиком, который сменил летний, следовательно интервал +1 минута на 2 линии быть не может, т.к. интервалы зимнего графика МЕНЬШЕ!!!
|
|
|
|