» фото и схемы » схемы линий
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >

на стройках
чертежи

1 линия
2 линия
входы

схемы линий
тоннели, депо
переходы

оплата
открытки


Схемы линий:
1940
1940
Если нанести нынешнюю сетку столичной подземки на карту Минска 1940 года, то получится именно так...
80 кб
1978
1978
Минское метро еще не начали толком строить, а вот схема на три линии уже была. Ценна данная карта тем, что на ней можно увидеть старые названия станций. Предоставлена сайтом AllByMetro
58 кб
1982
1982
Карта от 1982 года, на которой указана действующей первая линия от станции "Институт культуры" до "Московской" и строящаяся вторая линия. Судя по всему, здесь фактическая ошибка. Предположительно, карту можно отнести к 1986/1987 годам. Взята она с сайта AllByMetro
137 кб
1988
1988
Это - официальная карта минского метро от 1988-ого года с грубейшими фактическими ошибками (напр. станция "Тракторный завод" названа "Академией Наук"). Изображены первая и вторая (в то время еще не действующая) линии. Отсканирована из книги Петра Калиничева "Метрополитены".
16 кб
1992
1992
Карта также из официальных источников. На ней три линии - первая и вторая действующие, а третья проектируемая. Когда-то такие схемы были развешаны по всем станциям минской подземки. Откуда она у меня появилась, я сказать не могу, потому что не помню. Где-то нашел в Интернете.
110 кб
1994
1994
Карта минской подземки до открытия второй очереди второй линии (нету станций "Молодежная" и "Пушкинская"). Предоставлена сайтом ochag.narod.ru.
6 кб
1996
1996
Карта, на которой показаны строящиеся станции "Партизанская", "Автозаводская" и "Могилевская". Когда-то была на английском языке, но в этом году я перевел ее на русский. Откуда она у меня, не имею никакого понятия.
23 кб
1997
1997

1997

Первая и представленных за 1997-ой год карт отсканирована с магнитной карточки для оплаты проезда в минской подземке.
25 кб

Вторая карта частично на японском (!) языке. Взята с сайта о подземках всего мира японского любителя Осамэ Абу. Обе карты показывают, что станции "Партизанская"-"Автозаводская" уже запущены.
16 кб

1998
1998
1998
1998
Первая из карт выполнена на тарашкевицком беларуском языке и дублирована на английском (с беларуским произношением). Ценность данной карты в том, что на ней изображена железная дорога и узлы, где она пересекается с метро.
54 кб

Вторая карта - с сайта Metro Planet Роберта Швандля. Обычная карта 1998-го года минского метро
6 кб

Третья выполнена беларуском гильдией художников и взята с их сайта. Ничего необычного и особо примечательного в ней нет.
10 кб

2002
2002
2002
Карта за 2002-й год, выполненная Юрием Поповым. На схеме также указана железная дорога и узлы пересадки.
6 кб

А на этой указаны расположения тоннелей, а также выезды в депо. Файл предоставлен сайтом digtst.narod.ru
13 кб

2003
2003
2003
2003
Самая последняя схема минского метро. Выполнена и прислана Юрием Поповым. На ней указаны места пересадок со станций метро на станции пригородных поездов.
5 кб

Еще одна схема за этот год. На ней кое-что новенькое (помимо указанного строящегося участка "Борисовский Тракт - Уручье") - нарисован как проектирующийся участок "Шабаны", которого раньше не было ни на одной схеме и плюс проектируемая станция "Сосновый Бор" заменена в названии на "Виленскую".
16 кб

Третья схема за 2003-й год. Самые главные изменения - "Спортивная" и "Площадь Ленина". Схема выполнена на беларуском языке с приведением англоязычных названий станций. Прислана Паном Шляхтичем за что ему спасибо.
82 кб

Перспектива

Перспектива
Перспектива
Перспектива
Перспектива
Перспектива
Первая из карт будущего самая фантастическая, потому что на ней аж 4 линии метро. Отсканирована из Энциклопедии истории Беларуси.
134 кб

А вторая карта - официальная из Минскметростроя. На ней - три линии, которые, в принципе, мы все уже видели. Обнаружена среди файлов на рассылке Metroo сервера Yahoo!Groups
134 кб

Третья карта составлена специалистами ПУТиСа г.Минска. На ней изображен несколько иной вариант развития: третья и четвертая линия создают некое полукольцо в центре города, чего нет в других вариантах развития.
76 кб

Интересная схема развития с четырьмя линиями, где указаны названия большинства станций. А на третьей линии меньше на одну станцию, чем на прошлых схемах. Найдена в бюллетени "Строительству метро в Минске - 25".
58 кб

Самый последний вариант развития внеуличного транспорта Минска, причем абсолютно официально: карта взята с сервера Мингорисполкома. Кстати, здесь же нарисовано будущее трамвая.
116 кб

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2003 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz
-->-->-->-->-->-->-->