» обновления » 2003
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >

обновление #15 (60) от 16.12.2003
- добавлен свежий выпуск "колонки", ссылка на которую на первой странице. Также наконец-то заработал снова, в третий или четвертый раз, раздел "автора!", появилась моя свежая фотография и логотип сайта. Пока что все.

обновление #14 (59) от 20.09.2003
- по-моему, я поставил рекорд по необновлениям :) ну, таковы были обстоятельства. А они, как известно, всегда выше нас. Ничего, сейчас я кидаю небольшую порцию свежего материала, а в самое ближайшее время вообще обещаю его целую лавину. Итак, сегодня читаем одну свежую статью о проблеме переименований станций нашего метро. Затем смотрим новое фото станции "Институт Культуры", читаем свежую новость об открытии второго депо и рассматриваем новый раздел "колонка главного редактора", который, надеюсь, будет обновляться ежемесячно.

обновление #13 (58) от 09.07.2003
- ура! в разделе "Статьи" количество текстов перевалило за сотню! Сегодня закинул сразу 20 статей за самые разные годы о минском метро: за 1977, 1978, 1986, 1997, 1998, 2001, 2003 - так что всем читать срочно. А еще закачал дюжину новых фотографий со строительства станции "Спортивная" (бывш. "Раковская"). Тут я должен бить поклоны команде диггеров Underminsk. Ну что ж, благодарствуем за великодушие! А фотографии ищем в подразделе "На стройках"

обновление #12 (57) от 11.06.2003
- как и обещал, собственно обновления сайта после смены дизайна будут представлены незамедлительно. Начнем: свежие новости метро Минска, к сожалению, неутешительные. Новое в редко изменяемом разделе "Хронология", где появилась графа за 2003-й год. В "Фотогалерее" свежая фотография в подразделе "Здания" раздела "Тоннели, депо". И еще графики. Хоть я не люблю фэнтэзи-мэпс, но выкладываю их с завидной регулярностью. Получите еще один вариант, каким будет транспорт Минска через тридцать лет. Скажете, лучше быть реалистами? Точно! Смотрите, какое у нас метро на новой схеме за 2003-й год. Давненько ничего не было и в "Портрете". Что ж, знакомьтесь с Андреем Красовским, обычным строителем подземки Минска. И напоследок немного почитаем. Тем более, что я добавил шесть статей, среди которых четыре за 2003-й год (одна из них за 6 июня, а другая за 9-ое, два дня разницы с обновлениями!), одна за 1999-й и одна за 2001-й год. Всего статей стало 91.

обновление #11 (56) от 10.06.2003
- опять прошел месяц после последнего обновления, но тому есть причины. Во-первых (гип-гип уррра!) сменился дизайн с "домашнего" на "минималистический". И у меня есть к вам по этому поводу просьба: пожалуйста, оставьте свое мнение о новом облике сайта здесь - это для того, чтобы я знал все плюсы и минусы в разных браузерах и разрешениях. Хотя вроде бы все путем. Во-вторых, сайт теперь наконец-то умеет использовать CSS, а также сделан задел под SSI, но это не под этим хостером. Из самих обновлений негусто: новый раздел "Акция", где можно высказаться о насущных проблемах метрополитена Минска ("язвах"). В течение недели будет куча новой информации, а сейчас уже три ночи, а новый дизайн заканчивает заливаться, сил больше нет...

обновление #10 (55) от 09.05.2003
- спустя месяц без обновлений - сразу куча информации! Для начала поддержим акцию "Нет переименованию станции "Раковская"!, которую я начал из-за бездумного поступка Мингорисполкома. Читайте страничку, там написаны все подробности. Второе: в связи с началом работы мобильного оператора в метро, обновил новости. А теперь небольшой сюрприз - благодаря помощи тов. P1xel у нас есть 8 качественных фотографий из метродепо-1! Ищите их здесь. Благодаря Максу Федосееву из Екатеринбурга - новые сканы тоннелей и здания депо. Искать их нужно там же. Опять-таки, спасибо Максу за сканирование статей 1984-ого года, их мы читаем в разделе "Пресса" (целых пять штук!) и одну я нарыл сам в Сети за 2002-ой год. Ну и новая порция чертежей в недавно созданном подразделе. Да, еще установлены имена почти всех художников и архитекторов станций первой линии. Об этом читайте в описаниях станций. Кстати, разыскиваются имена для станций "Восток", "Могилевская", "Автозаводская", "Партизанская", "Молодежная" и "Пушкинская". Если у вас есть такая информация, пожалуйста, поведайте ее всем! И последнее на сегодня: выложен первый видеофайл. Смотрите репортаж о подсчете пассажиров минского метро здесь.

обновление #09 (54) от 11.04.2003
- реорганизации подвергся раздел "Фото и схемы", а все потому, что он растет не по дням, а по часам. Пришлось вводить новый раздел "Чертежи" и два на перспективу - "Подземные переходы" и "Входы". В чертежах теперь 11 эскизов станций, подземных переходов и прочего. Благодаря Максиму Федосееву из Екатеринбурга вы сможете смотреть интересный графический материал. Еще: из разделов фотографий первой и второй линий вынесены фотографии проектов и открытий станций в раздел "На стройках", то есть там, где и положено быть этим фотографиям. А также большое обновление в разделе "Пресса" и опять благодаря Максиму Федосееву. Вы сможете прочитать уникальные материалы из журнала "Метрострой" за 1987-88 года, ну и по одной статье за 2001 и 2003-й года от меня. И чуть не забыл! Случайно узнал имена архитекторов и художников первой очереди станций на второй линии. Все они в "Станциях"

обновление #08 (53) от 24.03.2003
- обновлен раздел "Новости", где вы можете прочесть о нынешнем положении на стройках второй линии. Благодаря помощи Дмитрия Пухальского существенно пополнена информация о наземном транспорте возле каждой из станций метро. Все это богатство в "Описаниях станций". Еще появились две новые фотографии станции "Молодежная", а за это мы благодарим товарищей из команды минских диггеров, что на http://underminsk.narod.ru. Закрытый полтора года назад раздел аудиосообщений вновь начал свою работу! Только переместился он в файлы, но и наполнился двумя записями. Это стало возможным благодаря Сергею Семченкову с http://bytrans.by.ru. Слушайте минское метро! Плюс к этому по-новому оформлен раздел "Техника", где добавлен достаточно обширный подраздел о вагонах минского метро. В этом подразделе - сводная таблица по всем вагонам. Собрал такую информацию благодая Олегу Бодне и сайту http://vagon.metro.ru. В разделе "Статьи" у трех неизвестных статей узнал даты выхода - все они за 1998-й год. Туда же добавил семь новых статей: одну за 1999-й и шесть за 2002-й годы.

обновление #07 (52) от 14.03.2003
- подраздел "Фото" - "На стройках" - существенно пополнен! 26 фотографий о строительстве, открытиях станций и людях, которые этим занимаются. Но это еще не все. Там же ищите (и больше нигде не найдете!) - 5 проектов будущих станций, среди которых есть и "Раковская". Еще существенно обновил "Хронологию", добавил много новых дат и подправил старые.

обновление #06 (51) от 07.03.2003
- хорошая новая схема будущего! Плюс к тому узнал названия практически всех станций третьей и четвертой линии. Еще переделал страницу "Фото и схемы" - теперь все разбито по подразделам. Там же добавил новый - "На стройках", который пока что пустоват, но не надолго. Ну и добавил свое новое фото здесь. Ожидается: большое количество фотографий со строек, как конца 70-х, так и нынешнего времени и некоторое количество статей за 2003-й год.

обновление #05 (50) от 12.02.2003
- выложил две новые актуальные схемы: за 2003-й год снова предоставлена Юрием Поповым, а вторая сделана на перспективу подземки - смотрите, очень интересно! Ну и открываем счет статьям из прессы за 2003-й год. Опубликовал довольно интересную работу из "Вечернего Минска".

обновление #04 (49) от 30.01.2003
- то, к чему я стремился более двух месяцев: сайт наконец-то лишился фреймов! Скрипя зубами, я доделал последние сто страниц, прописав их как таблицы (остальные были готовы еще в декабре прошлого года). Теперь у меня ко всем есть просьба: если вы заметили какие-нибудь ошибки в таблицах или неправильно прописанный тэг title, пожалуйста, не потрудитесь дать мне об этом знать. Сайт протестирован браузером MSIE 6.0 в разрешениях 1024x786 и 800x600. Будет интересно услышать о том, как выглядит он в других браузерах.

обновление #03 (48) от 30.01.2003
- для односводчатых станций добавлен чертеж с указанием всех величин станций. Ищите это творение в разделе "Станции" в подразделах односводчатых станций ("Тракторный завод") и другие. Прямую ссылку по техническим причинам указать не могу.

обновление #02 (47) от 12.01.2003
- свершилось! теперь вы можете увидеть своими глазами фотографии всех станций минского метро! Итак, добавлены "Автозаводская", "Партизанская", "Пролетарская", "Купаловская" и "Молодежная". Но нельзя же не добавить и фотографии других станций... А потому смотрите новые качественные фото "Института Культуры", "Октябрьской", "Площади Победы", "Академии Наук", "Московской", "Востока", "Тракторного завода", "Первомайской", "Немиги", "Пушкинской", однако лишь по одному файлу. Ищите их в разделе "Фото и схемы"

обновление #01 (46) от 08.01.2003
- опубликована еще одна схема, на этот раз за 1994-й год. Добавлено две высококачественные фотографии в подраздел "Тоннели" - теперь вы можете увидеть стрелку для перевода составов с линии на линию и тоннель за станцией "Могилевская". Также в разделе "Другие фото" открыты два новых подраздела - "Здания" и "Турникеты", в них по одной новой фотографии плюс добавлены свежие фото "Площади Независимости", "Академии Наук" и "Востока". Все фотографии предоставлены из частной коллекции Night'a. Но и это еще не все! Добавлены также высококачественные сканы в раздел "Оплата проезда", где вы можете увидеть лицевые изображения жетонов ну и соответственно их обратные стороны. Ну и в конце концов теперь 8 новых статей в разделе "Пресса" (три из них с фотографиями). Все новое обозначено значками

обновление #00 (45) от 07.01.2003
- появилось новое фото станции "Фрунзенская", добавлен новый подраздел в "Технику" - теперь вы можете прочитать об эскалаторном хозяйстве минской подземки. Добавил немножко новостей ну и празднуем вторую годовщину сайта! Читайте об этом здесь.

2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz