» статьи » О метро на сайте METASUBWAY |
|
Metasubway
О метро на сайте METASUBWAY Минский метрополитен находится в собственности города Минска, подчиняясь вместе с "Минскпассажиравтотрансом" и "Минскглавэлектротрансом" производственому управлению транспорта и связи Мингорисполкома. Метро в течение последних лет вошло в число важнейших траспортных средств, обеспечивающих перемещение пассажиропотоков в пределах белорусской столицы. Так, если в 1993 году его доля в общей структуре перевозок составляла 23%, то на сегодняшний день этот показатель увеличился до 28%. 4 февраля 1977 года Советом Министров БССР принято постановление о строительстве метрополитена в столице республики. 3 мая 1977 года строительство было начато. 30 июня 1984 года открыто регулярное движение поездов на участке от станции "Институт культуры" до станции "Московская". Всего в первый год работы минского метрополитена было перевезено 38,3 млн. человек. В 1985 году начато строительство второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". В 1990 году вступила в строй вторая линия протяженностью более шести км с шестью станциями. 7 ноября 1997 года ввдеен в эксплуатацию участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Автозаводская" длиной 3,5 км. Две новые станции Минского метрополитена - "Партизанская" и "Автозаводская" - впервые открыли свои двери для пассажиров 7 ноября 1998 года, добавив еще 2 км к общей длине метро. Общая длина линий минского метро - 24 км. Всего в системе 19 станций и 144 вагона, перевозящих 183 млн. пасс. в год. С течением времени число пассажиров, пользующихся услугами этого вида транспорта, возрастет еще больше. Это связано с планируемым пуском новых участков на двух действующих линиях. Как сообщил начальник производственного управления транспорта и связи Мингорисполкома Николай Вовуло, ориентировочно в 2001 году ожидается открытие участка Автозаводская - Могилевская. Его протяженность составит 1,8 км. Минское метро получит 1 станцию и новое электродепо. В настоящее время продолжаются работы по строительству линии Пушкинская - Кунцевщина (или Каменная Горка?). По его завершению к 2003-2004 годам в ведение Минского метрополитена перейдут 3,94 км путей и 3 станции. Остальные участки находятся в стадии проектировки. Причем, как отметил г-н Вовуло, здесь необходимо подкорректировать первоначальные сроки ввода их в эксплуатацию. Это касается участка Восток - Уручье (2,8 км, 2 станции) и Институт культуры - Университет (7,24 км, 4 станции), которые соответственно должны быть построены в 2005 и 2008 году. На еще более отдаленную перспективу отнесено строительство третьего направления - Корженевского - Зеленый Луг.
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |