» статьи » Трагедия в метро |
|
"Вечерний Минск" - число не установлено
Константин Столярчук. В часы пик, да и не только, стало невозможно втиснуться в вагон минского метро. Многие пассажиры остаются ждать следующей электрички. Пропускают вторую, третью... Затем догадываются ехать в противоположную сторону, чтоб пересесть на той станции, где меньше людей. Хуже всего обстоят дела на "Октябрьской". Однако, к примеру, и на "Востоке", если поезд немного запаздывает, четырех вагонов не хватает, чтобы вместить всех желающих. Минчане смиряться с такими неудобствами не желают: друг другу ноги оттопчут и бока намнут, пока доберутся на работу. Иногда сыплются нелестные слова в адрес руководства метрополитена, городских властей. Мол, если б чиновники не на легковушках ездили, а в метро почаще спускались, то вряд ли проблема решалась бы так долго. Радиопризывы равномернее рассредоточиваться по платформе ситуацию не меняют. Ясно, что следует или пятый вагон прицеплять, или сокращать временной интервал между электропоездами. Как сообщил корреспонденту "ВМ" начальник службы движения метрополитена Виктор Кончак, перейти на интервал в две с половиной минуты они планировали еще к 1 октября, разработали график. Почему же задумка не состоялась? Ответ журналисту дал главный инженер метрополитена Николай Андреев: "Во-первых, петербуржцы не поставили необходимый электропоезд; во-вторых, в последнее время уволились 15 машинистов". Почему нужны дополнительные вагоны для перехода на более плотный график движения, понятно: поезда не могут увеличить скорость (максимальная - 80 километров в час). Что до причин ухода машинистов, то они довольно тривиальны: не устраивает зарплата (около 11 миллионов рублей). Когда же станет удобно ездить по первой линии метро, толком никто не ответил. Приобретение дополнительного подвижного состава - забота дирекции строящегося метрополитена. Даже если удастся по сходной цене купить хотя бы одну недостающую электричку, снимется лишь часть проблемы. Так что пока муки пассажиров продолжатся... А вот на роль самого переполненного минское метро вполне может претендовать
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |