» статьи » Праздник открытых дверей в метро |
|
"Вечерний Минск" /№215 от 11.11.1997/
Раиса Одынец Праздник открытых дверей в метро Есть теперь в Минске две новые станции метро — “Автозаводская” и “Партизанская”. Около сорока специализированных организаций работало на строительстве очередного пускового участка метрополитена протяженностью 3,5 км. Более семидесяти промышленных предприятий страны выполняли заказы этой подземной стройки, которая, как известно, началась в 1991 году. Очень скоро этот важный транспортный узел заработает на полную мощность, принимая более 30 тысяч человек в час. А 7 ноября на станции метро “Автозаводская” был праздник открытых дверей. Задолго до начала официальной церемонии на автозавод стали съезжаться люди. Перерезав красную ленточку, Президент А. Лукашенко сказал метростроителям: “Я очень рад и счастлив, что вы выполнили то, о чем я вас просил. Вы строите красиво, добротно и экономно...” К слову, на строительство новых станций метрополитена было затрачено 1,5 триллиона рублей. Но, как говорится, овчинка выделки стоит. Наш метрополитен уже сейчас практически окупается. — Позади годы тяжелейшей работы, — заметил Президент. — Но как сказал Вольтер, “не бывает больших дел без больших трудностей”. Метростроители своим трудом подают нам все новые и новые примеры поистине стахановского отношения к труду. Пожалуй, сегодня со строительством метрополитена вряд ли может сравниться какая-то другая стройка... К 2001 году планируется продлить вторую линию до станции “Могилевская”, а к 2003 году увеличится участок от станции “Пушкинская” до “Каменной горки”. Доподлинно известно, что от первой сваи Минского метро, которая была забита 16 июня 1977 года, до первого пассажира минул всего 2571 день. С открытием новых подземных дворцов в нашем метрополитене стало девятнадцать красивейших станций. Минчанам сделан бесценный подарок.
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |