» статьи » 168 часов |
|
"Рэспубліка" /№253 от 11.11.2000/
Александр Инин 168 часов Узловые проблемы Минского метро Без сомнения, столичный метрополитен сильно облегчает передвижение людей по городу. Большинство минчан как раз и пользуется этим средством общественного транспорта из-за преимущества в скорости. Хотя известны мне и такие, которые его не любят, используя любую возможность что бы им не воспользоваться И в чем-то я с ними даже солидарен Возникает эта солидарность с приближением зимнего периода, когда все возвращаются из отпусков и погружаются в серые будни У множества людей они ассоциируются прежде всего с ежедневными получасовыми, а то и часовыми поездками по городу Из дома -- на работу, с работы -- домой Согласитесь, не самое увлекательное занятие Мало того, учитывая постоянно растущее число жителей Минска это становиться не так уж безопасно Хотя инцидентов пока никаких и не произошло, однако в редакцию "Р" уже поступают звонки от горожан, которые жалуются на сильную переполненность некоторых станций метро Особенно узловой "Октябрьская" Людей на ней скапливается так много, что милиционерам приходится чуть ли не запихивать их в вагоны Возникает ужасная давка Пассажиры жалуются, что интервал движения электричек слишком велик (3--3,5 минуты) Участились опоздания на работу Мы решили узнать, планируют ли в электродепо "Московское" предпринимать что-либо по этому поводу. Выяснилось, что потерпеть минчанам осталось совсем недолго. Уже с 13 ноября во время утреннего часа пик (с 7 до 9 часов) интервал движения электропоездов будет сокращен до двух минут. В обед он будет составлять 3--3,5 минуты, а к вечеру снова уменьшаться до двух с половиной минут. Сейчас же задержки происходят в основном по вине нарушающих правила нахождения в метрополитене пассажиров, которые, игнорируя информацию о закрытии дверей, препятствуют этому процессу. Особенно на станциях "Площадь Независимости" и "Площадь Якуба Коласа". Приходится констатировать, что культура поведения в метро у нас еще ниже, чем в Москве.
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |