» статьи » ЧП в минском метро
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >
"Рэспубліка" /№ 133 от 16.06.2001/

Максим Боровой

ЧП в минском метро

"На прибывающий поезд посадка производиться не будет. Поезд следует в депо", -- услышав подобную речь, многие пассажиры Минского метрополитена начинают ругаться на металлический голос барышни. Мол, какой тут техосмотр, когда мы на встречу опаздываем. Уверен, что все находившиеся вчера в 8.42 в столичной подземке, больше никогда не будут сетовать на эту фразу.

Ситуацию с произошедшим вчера ЧП корреспонденту "Р" согласился прокомментировать транспортный прокурор Беларуси Николай КАРАЛЮК. По его словам, вчера в 8.42 в метро произошло происшествие, которое обошлось без жертв лишь благодаря стечению обстоятельств. Машинист электропоезда N 15 в тоннеле на перегоне "Площадь Якуба Коласа--Площадь Победы" понял, что в его составе отказали тормоза. Поезд остановился посередине тоннеля. Набитый в час пик людьми состав оказался в ловушке. Оперативно сработали работники метрополитена. В течение короткого промежутка времени к аварийному составу был подогнан вспомогательный поезд, который вытолкал 15-й маршрут на платформу ст. "Площадь Победы". Пассажиры провели в тоннеле около 14 минут. В час пик сбой на одной станции привел к тому, что движение на всем участке первой линии было парализовано, а значит, несколько тысяч минчан опоздали на работу. Приятной эта новость оказалась лишь для таксистов. Вдоль длиннющего проспекта Скорины стояли "голосующие" люди. Отрадно, что благодаря водителям машин с шашечками большинство людей (в том числе и ваш корреспондент) не опоздали на работу.

Случившееся расследуют Минская и республиканская транспортная прокуратуры. Николай Каролюк назвал случившееся "серьезным браком в работе".

к списку статей

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz