» статьи » Столичное ускорение |
|
"Советская Белоруссия" /№256 от 06.09.2001/
Лариса Раковская Столичное ускорение Вчерашнее торжественное открытие станции метро "Могилевская" Александр Лукашенко назвал событием неординарным. Согласитесь, это не случайно: каждый новый километр подземки - это новый уровень скорости и комфорта в передвижении по городу для тысяч горожан и гостей столицы. Но значение новой станции метро не исчерпывается лишь решением важных и злободневных транспортных проблем почти двухмиллионной столицы. Это еще и перспектива для дальнейшего развития самого метрополитена, это востребованность двухтысячного коллектива метростроевцев, среди которых есть уникальные специалисты. Во время вчерашней церемонии открытия станции "Могилевская" Александр Лукашенко отметил, что "строительство метро дает работу 40 специализированным предприятиям и тысячам людей, а заказы для метрополитена выполняют почти 80 предприятий Беларуси". Новая станция расположена на пересечении Партизанского проспекта и улицы Ангарской. Рядом - жилой микрорайон улицы Байкальской, в котором проживает более 100 тысяч человек. Новая станция даст возможность ежедневно пользоваться услугами метрополитена более чем 70 тысячам пассажиров. Надо отметить, что новая станция построена с применением принципиально новых технологических решений. Это не только позволило создать более комфортные условия для людей с ограниченными физическими возможностями, но и отразилось на самой стоимости строительства без ущерба его качеству. "Могилевская" - 20-я в столичном метрополитене, который за последние 7 лет вырос на 5 современных и просторных подземных станций. Так быстро, качественно и масштабно не развивается подземка ни в одном крупном городе СНГ, не считая разве что Москвы. Кстати сказать, параллельно с подземным строительством в Минске ведется благоустройство прилегающих к ветке метрополитена территорий. Вчера Александр Лукашенко по достоинству оценил обновленный облик Партизанского проспекта: "Мы стремимся порядок наводить не только в центре столицы, но и во всех уголках города. Я помню, каким грязным и неухоженным проспект был 7 - 10 лет назад - по нему в то время я десятки раз въезжал в Минск с Могилевского шоссе. Сегодня мы приняли решение, что в течение двух месяцев, к началу ноября, весь Партизанский проспект и двухуровневая развязка Минской кольцевой дороги и Могилевского шоссе будут полностью благоустроены".
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |