» статьи » Свет в конце тоннеля |
|
"Советская Белоруссия" /№217 от 02.08.2001/
Андрей Евменов Свет в конце тоннеля “Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка — станция “Могилевская”, — вчера это объявление впервые прозвучало в столичном метрополитене. Первый, пробный, поезд до новой станции отправился с “Автозаводской” в 14.50. В числе почетных пассажиров, апробировавших новый маршрут, были Премьер–министр Владимир Ермошин и председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. Полтора километра пути — и мы причаливаем к перрону, на котором гостей встречают метростроевцы, а также установлены стенды с планами станций, открытие которых является перспективой следующих лет: “Раковская”, “Кунцевщина”, “Каменная Горка”. Кстати, “Могилевская” встретит первых пассажиров уже 24 августа. Пока о внешних достоинствах новостройки судить в полной мере невозможно — еще ведутся отделочные работы. Но одна архитектурная изюминка бросается в глаза уже сейчас: это верхний уровень–балкон станции. Осмотрев станцию, Владимир Ермошин подчеркнул, что для Минска, где из–за компактной застройки нет возможности широко развивать наземные эстакады, единственный путь решения транспортной проблемы — расширение метрополитена. Жители микрорайонов, прилегающих к Могилевскому шоссе, оценят динамичность метро уже нынешним летом.
|
design & programming by BDW (Minsk, BY)
| © 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |