Станция метро "Автозаводская" (до 1997 года - "Автозавод") открыта 7 ноября 1997 года.
Станция решена в нетрадиционной для метростроения объемно-пространственной схеме: сводчатая, два этажа, расположенные под перронным залом и один над ним, предназначены для инженерно-технических служб.
Архитектура станции основана на перетекании пространств переходов вестибюлей и перронного зала. Центральный вход в вестибюль уже с подуличного перехода раскрывает интерьер станции, в котором активную нагрузку несут художественные композиции, расположенные на торцах пониженной части перронного зала и выполненные в технике энкаустика. Алюминиевый потолок объединяет вестибюль и двухсветное пространство перрона. В наименее нагруженной центральной части платформы предусмотрены места для сидения, рекламные установки. В отделке станции применены греческий мрамор, гранит, алюминий.
Проезд наземным транспортом:
- автобусы №№ 9,16,21,22,87,92,93,598;
- троллейбусы №№ 3,3д,16,16д,17,24,26,34,50;
...асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступная станцыя "Партызанская"