Открыта 5 сентября 2001 года (до 1991 года - "Социалистическая").
Архитектурно-планировочное решение станции характеризуется необычно короткой длиной станционного комплекса - 138,0 м (вместо обычных 280-300м), шириной платформы — 15м вместо 10м, двухярусным расположением служебных и технических помещений на участке платформы, сближенным расположением лестниц спусков на платформу.
Интерьеры платформы, вестибюлей, пешеходных переходов выполнены с разделением пространства на функциональные зоны: зоны транзита, посадки и ожидания. Единое пространство двухярусной платформенной части и вестибюлей с боковыми пешеходными галереями по горизонтали объединяется темой темно-синего подвесного потолка в центральном пролете станции, а по вертикали «прошивается» на два яруса круглыми колоннами из светлого мрамора.
В отделке использованы португальский мрамор, гранит, алюминиевые подвесные потолки.
Станция оборудована лифтами для людей с ослабленным здоровьем. На входных зонах на станцию предусмотрены объекты сервисного обслуживания пассажиров.
Здесь впервые в практике минского метрополитена входы оборудованы павильонами арочной формы с применением ударопрочного стекла «ТРИПЛЕКС».
Проезд наземным транспортом:
- автобусы №№ 9,17,21,66,70,72,79,87,88,93,110,511,512,598;
- троллейбусы №№3,3д,34,60
...асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступная станцыя "Аутазаводская"