Открыта 26 июня 1984 года.
Станция - колонного типа с шагом колонн 6м. Платформенный зал осуществлен по типовому проекту с использованием подкладочных ж/б плит перекрытия.
В основе объемно-пространственного решения перронного зала - создание образной торжественности станции. Главный элемент зала - ритм колонн с расширяющимися капителями, переходящими на крупную клетку ригельной системы, и светильники из штампованного тонированного стекла в углах капителей. Архитектурная трактовка несет различные образные ассоциации: это и арки Победы - в ритмическом шаге монументальных колонн, и цветы Победы - в пластическом строе капителей (колонн), и самой Победы - в искрящихся люстрах.
Основные отделочные материалы: белый мрамор на путевых стенах и колоннах; в вестибюлях - красный и серый гранит пола; тонированное стекло люстр перронного зала и светильников в вестибюлях.
Художественный образ станции дополняют тематические декоративные элементы из металла и стекла над эскалаторным спуском, а также в зоне подземного пространства площади.
Проезд наземным общественным транспортом:
- автобусы: №№ 18,19,39,100
- трамваи: №№ 1,3,4,6,7,8,10