Открыта 31 декабря 1990 года.
Конструкция станции сводчатая. Главной темой архитектурно-художественного решения пространства являются торшеры, расположенные в определенном ритме по центральной оси платформы. Их оригинальная форма включает в себя много функций. Это освещение станции, места для отдыха пассажиров, визуальная информация и размещение динамиков радиотрансляции.
Все вместе образует композицию, которая символизирует элементы тракторостроения. Это достигается художественным воплощением форм, которые ассоциируются с индустриальной динамикой. Такому восприятию форм способствуют поверхности вращения, положенные в основу формообразования, и различные способы обработки хромированных поверхностей металла, которые как бы одухотворяют его.
На торцевых стенах входных вестибюлей пассажиров встречают декоративные композиции из металла, обобщенные художественные образы которых воплощают в себе элементы передовой науки и техники и художественными пластическими средствами повествуют о процессе рождения индустриальных форм, присущих тракторному заводу.
Цветовой колорит станции решен в сдержанной цветовой гамме, в которой преобладают белые и серые тона. Такая гамма способствует акцентированию темы металла, как доминирующей в образной характеристике станции.
Проезд наземным транспортом:
- автобусы №№ 43,84,106
- троллейбусы №№ 36,49,59;
- трамваи №№ 3,6,7,8
...асцярожна, дзверы зачыняюцца, наступная станцыя "Пралетарская"