» обновления » 2004
главная >
новости >
история >
фотогалерея >
схемы линий >
хронология >
пресса >
файлы >
техника >
станции >
портрет >
акции >
обновления >
автора! >
о проекте >
ссылки >
форум >

обновление #02 (63) от 27.ОКТ.2004
- за последние две недели сделано очень многое. Пришлось перелопатить почти две сотни страниц для перевода их в новый универсальный для большинства браузеров формат. Теперь более существенные дела. Во-первых, полностью изменены тексты в "Станциях", причем во всех. Во-вторых, состоялось долгожданное вычленение раздела "Схемы линий" из "Фотографий". Там же добавлена новая за 2004 год, схема на литовском языке за этот же год и схема для карманных компьютеров за 1997-й. А из подраздела "На стройках" вынесены "Проекты станций". Выправлены статьи и добавлено 10 штук: по одной за 1998, 1999 и 2002 годы, 3 за 2003 и 4 за 2004. Также архив теперь стал не html-ным, а txt-ешным, что существенно снизило его вес и удобоваримость. К иноязычным версиям сайта добавилась литовская, а существовавшие ныне английская и чешская исправлены и переработаны. Добавлено много фотографий: 5 из депо "Московское", 1 - станции "Фрунзенская", 12 проектов будущих станций первой линии, 8 фотографий в новом подразделе "Вандализм". Добавлен новый портрет - Владимир Владимирович Тимовец

обновление #01 (62) от 20.ИЮЛ.2004
- после длительного затишья немного нового. Во-первых, новости, во-вторых, интересная карта 1940 года, на которую нанесена нынешняя сетка столичного метро, в-третьих, схема подземного перехода между первой и третьей линиями, который возводится на улице Бобруйской (по сути, первая ласточка будущей линии). Пока что все. Готовится к публикации целый пакет проектов будущих станций.

обновление #00 (61) от 28.ФЕВ.2004
- обновлен раздел "О проекте". Также появилась свежая новость о минском метро. Также добавлена первая статья за 2004-й год, за что спасибо Диме Бурбутю, моему коллеге по бывшей работе и одна за 2003-й, собственного авторства. И еще я обзавелся (благодаря Пану Шляхтичу) новой свежей картой нашей подземки на отечественном языке с небольшими ошибками в грамматике. Хотя ценность схемы от этого меньше не становится. Впервые указаны "Спортивная" и "Площадь Ленина". Прошелся мощной редакторской рукой по разделу "Станции". Отныне и навсегда там указаны все архитекторы всех станций! А также добавлены описания строящихся "Спортивной", "Кунцевщины", "Каменной Горки", "Борисовского Тракта", "Уручья". Читайте скорее! Добавлено две фотографии: вход на Октябрьскую и станции Купавлоская. раздел "Акции" ушел на переработку в связи со сменой тематики.

2001 / 2002 / 2003 / 2004 / 2005

design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by
Используются технологии uCoz