» техника » эскалаторы |
|
В настоящее время в метрополитене Минска в эксплуатации находится 30 эскалаторов. Так как глубина подземки столицы не глубока, то использование эскалаторов достаточно редко. Все эскалаторы обладают повышенной надежностью и соответствуют всем стандартам. Электропривод эскалатора обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости 0,5 м/с. Минские эскалаторы комфортны, в чем заслуга снижения уровня шума на лестничном полотне, выбора площадок подхода к гребенке (рассеиватели людей при подходе), наличия средств информации пассажиров (постоянные объявления по громкой связи о правилах пользования, предупреждения и проч.) На данный момент капитальному ремонту подвергались эскалаторы на станции "Октябрьская" в 1999-м (?) году в связи с большой нагрузкой со стороны перехода на другую линию. По нормам ремонт и замена всех узлов и деталей эскалатора должны производиться в периоды его планового отстоя с продолжительностью не более 10 часов. Само собой на деле это не так и в случае остановки эскалатора на ремонт ожидать его скорого пуска не приходится. Так как эскалатор достаточно дорогое удовольствие, то его стараются не устанавливать там, где это возможно (20м. подъема по нормам). В советские времена были установлены эскалаторы: Площадь Независимости (выход на саму площадь, 1984г.), Октябрьская (оба выхода, 1984г.), Площадь Победы (выход к улице Козлова, 1984г.), Площадь Якуба Коласа (выход к ЦУМу, 1984г.), Академия Наук (выход к улице Сурганова, 1984г.), Купаловская (выход к улице Карла Маркса, 1990г.), Фрунзенская (1990г.). Во времена Республики Беларусь были установлены эскалаторы на станции Партизанская (выход к лесопарку, 1997г.), а также на станции Молодежная (установлены на будущее, к моменту пуска пригородной станции поездов, работали только в день пуска станции в режиме тестирования, 1995г.). <<<в депо | к списку объектов | в подвижной состав>>> | |||||||||||||||
design & programming by BDW (Minsk, BY)
© 2000-2004 e-mail: subway@tut.by |