Вторник, 14.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Показано 136-150 из 199 сообщений
64. Алексей   (11.05.2001 20:31)
0  
Очень согласен со Всеволодом, что нужны лишь те схемы, которые действительно висели или висят в вагонах. Насчет кликанья на фотографии станций прямо тоже согласен, это принято не только в Киеве, но и на сайте Петербурга (http://www.kommet.spb.ru/russian/r31.html), только кликать надо на название станции, а не на кружок.
Ньюйорковцу отвечу, что новая техника всегда плохо приживается, но в конечном итоге все же входит в обиход. Есть такое предоположение (не знаю, насколько правдивое), что старая техника часто используется дольше еще и потому, что к ней привыкают машинисты. Так якобы выходит, что пока машинист не уйдет на пенсию или не уволится, он работает на той машине, к которой привык. Ну не могут машинисты научиться работать на новых машинах. А где взять опытных спецов, которые бы сразу освоили Яузу или ту же новую технику? Поэтому постепенное привыкание идет. А отвыкание - очень долгое.

63. бывший минчанин, ныне нью-йоркец   (11.05.2001 02:08)
0  
Начитался про эти самые "Яузы" и подумал, что и Америка в этом плане недалеко ушла. В частности, Нью-Йорк. Лет этак шесть назад на двух маршрутах здешнего метро (для тех кто бывал в Нью-Йорке - "А" и №2) появились так называемые "New Technology Trains". Тоже весьма навороченные. Было их всего две штуки, и продержались они, насколько я помню, не больше двух лет. Куда делись - не знаю. Весной прошлого года снова появилась парочка новых составов (опять-таки на "А" и "двойке"). Эти поезда слегка отличаются от первых. Но их, опять-же, раз-два и обчёлся. При этом остальной подвижной состав бегает как прежде, включая вагоны модели R33 и R36, эксплуатируемые на "пронумерованных" маршрутах ещё с 60-ых годов.
Неужели, как в б.Союзе так и в США, в старые времена производили лучше чем теперь? Почему вагоны предыдущих моделей так прочно вошли в эксплуатацию, а с новой техникой возникают такие вот проблемы?

62. Всеволод   (10.05.2001 14:15)
0  
Алексей, Вы абсолютно правы!
Хотя поездов, как говорят, 3 или даже 4, но они постоянно "в починке" - электроника для наших слесарей пока недоступна и сложна в обслуживании.
А ходят они там всё из-за того же, из-за недоделанности - на Люблинке интервал большой и если что, график не сильно сорвёт, а вот на другой напряженной линии - будут большие проблемы (если встанет).

Ещё добавление для автора сайта:
Уважаемый Денис, сайт классный! Только неудобна навигация по фотографиям - постоянно надо туда-обратно тыкаться! А почему Вам не понравился вариант сайта "Киевское метро": схемка и по ней как-бы "едешь" - переходя со станции на станцию, прямо как в самом метро? Всесьма удобно. И ещё насчёт схем метро - а стоит ли выдавать такое число схем метро, которые "самопальны" (т.е. сделаны неофициально), да ещё и с других сайтов? Что по мне, то лучше пусть их будет меньше, но все они будут такими, какие висели или висят в вагонах минского метро - это было бы просто супер (опять же, как на Киевском метросайте! - никакого "самопала"). Просто таким творчеством можно наделать 10-20-30-100-500-... видов схем и все будут разные, но отнюдь "не родные".
Давайте будем ориентироваться только на то, что "родное" в минском метро! Это будет намного интереснее!
Кстати недавно на улице нашёл календарик за 1986 год, там изображена станция "Институт Культуры", как у Вас на сайте из журнала (или альбома?). Вот такие вещи валяются в Москве! Теперь он у меня в коллекции :-)
С уважением, Всеволод из Москвы.

61. Алексей   (10.05.2001 09:52)
0  
Я в Москве ежедневно езжу в метро на работу и с работы, да еще по работе есть выезды. Бываю иногда и на Люблинской линии. Но ни разу не видел Яузу. Не то что не ездил, но даже НЕ ВИДЕЛ! Сколько их в Москве, этих Яуз? Одна или две? И всего на одной линии, причем не самой длинной и напряженной. Как же можно говорить о том, что в Москве в метро ходят Яузы, если они носят скорее декоративный, чем практический характер.

60. Всеволод   (08.05.2001 18:59)
0  
Денис, рад приветствовать!
Ещё раз спасибо за сайт с очень полезной информацией!
Насчёт поездов метро "Яуза" - не спешите их расхваливать, не больно то они могут ездить. Как обычно - всё новое - очень сложное и для людей весьма труднообслуживаемое.
У нас в Москве когда-то предполагалось, что на Люблинской линии будут только ЯУЗЫ ходить, да обломались маленько - сложная это техника. Так что лучше не самое новое (имею ввиду 81-717/714), но исправноездящее!
Так что не сожалейте о том, что ЯУЗЫ в Минске не ходят - не стоит! Хотя в принципе сам поезд весьма наворочен.
С приветом из Москвы, Всеволод.

59. Алексей   (04.05.2001 22:27)
0  
Спасибо за классный сайт, но очень уж тяжелая для глаза расцветка. Все же как-то лучше монотонную было выбрать. А содержание - весьма интересно. Только жаль, не могу послушать звуковые сообщения - что-то случилось с программой - не грузится. Еще недавно был на сайте "Голоса подземелья", все было нормально, а теперь ни оттуда, ни отсюда не грузится. Может, их как-то в текстовом виде выложить, желательно с транскрипцией на белорусский?

58. Юра   (04.05.2001 03:43)
0  
Сайт замечательный, но есть некоторые вопросы. Например, закачал я программу Метро, а как она работает - непонятно. Там много файлов PDB и PRC, наверное, для их просмотра нужна спец программа. Если знаете, подскажите какая. Заранее спасибо.

57. OGr   (30.04.2001 02:24)
0  
Замечательный сайт!
Много полезной и интересной информации.

Только вот линки:
http://bymetro.narod.ru/pics/maps/kapta7.jpg
http://bymetro.narod.ru/pics/maps/kapta6.jpg
http://bymetro.narod.ru/pics/ii.jpg
карт не показывают.

56. b_Zed   (28.04.2001 23:11)
0  
metro@morins.cjb.net

55. Barlog   (28.04.2001 03:39)
0  
Укажите пожалуйста нормальный е-мейл автора, чтобы
написать можно было. А то через ту извратную форму что есть отправить не получается. :-

54. Андрей (Сура)   (27.04.2001 12:30)
0  
То, что и минское метро теперь имеет свой развернутый сайт - это просто замечательно. Пока сложно на него набрести. Считаю, надо поговорить с админами других метрошных сайтов по поводу взаимных сслылок (я вот через "петербургский метрополитен" на этот сайт вышел. А сейчас проверил через Яндекс на "минское метро" - три страницы пролистал - нет ссылки.
Ну и такой вот клич в толпу: пора кому-нибудь взяться и создать свои сайты для нижегородского и самарского метро. Ау, в Нижнем и Самаре. Дерзайте.

53. b_Zed (создатель сайта)   (25.04.2001 19:49)
0  
Добрый день, г-н нью-йорковец!

Отвечаю на ваши вопросы:
1) беларуский вариант находится в стадии разработки - этим занимается целая команда переводчиков, так что все у нас будет.
2) да, сайт находится на российском сервере и это проблема большинства беларуских вебмастеров, потому что платные хостеры у нас дороги и некачественны, а халявных все еще нет, совсем не то экономическое положение у РБ
3) трамвайное движение не восстановили и восстанавливать начнут очень нескоро, потому что считается это неперспективным, да и "Партизанская" еще не сдана полностью в эксплуатацию (еще не окончена отделка подземного торгового центра по универмагом "Беларусь"), но вот-вот скоро начнуть прокладывать пути, насколько известно из других источников (государсвенная пресса). Котлован уже полностью зарыли и идет отделка площади перед универмагом (где рельс должен идти), но, что видно невооруженным глазом, там не планируется провести трамвай... Не знаю, говорят, что если и начнут приводить в первозданный вид проспект, то 9-ка будет ходить аж до Ангарской, во что с трудом верится...

52. бывший минчанин, ныне нью-йоркец   (20.04.2001 00:39)
0  
Ещё раз выражаю своё восхищение тем, что наконец-то появился в интернете сайт, посвящённый метрополитену моего родного города. Тем не менее, разрешите выразить некоторую критику по поводу данного сайта. Прежде всего, почему до сих пор отсутствует белорусский текст? Кроме надписи "Уваходзь" и символического восклицания "Асцерожна, дзверы зачыняюцца!" нет никакой больше информации на языке государства, в котором, собственно, и находится метрополитен. Между прочем, на сайте Киевского метро (http://www.metropoliten.kiev.ua:8101/main.html) имеется три варианта текста: английский, русский и украинский. Как я понимаю, автор bymetro тоже планировал/планирует) построить сайт именно таким образом. Однако почему это до сих пор не сделано?
Второе. Как я понял, сайт располагается на сервере narod.ru, то есть - в России, тогда как метросайты других экс-советских республик, кроме, разумеется, России, располагаются, так сказать, у себя дома. С чем это связано, и ожидаются ли здесь какие-либо изменения?
Кроме того меня интересует следующая информация: после открытия станций "Партизанская" и "Автозаводская" (точнее, после возвращения в нормальное состояние данного участка Партизанского проспекта), возобновлено ли на этом участке трамвайное движение, когда-то давно остановленное в связи с началом строительства? Мне это любопытно знать - я не был в Минске уже больше шести лет.

51. matuss   (18.04.2001 03:44)
0  
Хай!
Хочу сказать большое спасибо за сайт.
Давно интересовался метро, но не было никаких сточников на эту тему. Постоянно появляется куча вопросов о работе метрополитена. Как-нибудь напишу. Удачи! Больше информаций хороших и разных! =:-)

50. b_Zed   (16.04.2001 19:15)
0  
b_Zed - есть Денис Блищ, то есть я :) Вот. Типа творческий псевдоним.
ЯУЗА - навороченный поезд. Там в нем все круто и стоит бешеных бабок. В Минске явно никто и никогда его не пустит, потому как в рабство все сдадимся за этот поезд :)
В Москве их парочка ходит. Я ездил - зашибись!
В асе давно не сижу, потому интересно, хто вы такие?

Усе! Спасибо за интерес.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz