Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 »
Показано 136-150 из 199 сообщений
64.
Алексей
(11.05.2001 20:31)
0
Очень согласен со Всеволодом, что нужны лишь те схемы, которые действительно висели или висят в вагонах. Насчет кликанья на фотографии станций прямо тоже согласен, это принято не только в Киеве, но и на сайте Петербурга (http://www.kommet.spb.ru/russian/r31.html), только кликать надо на название станции, а не на кружок. Ньюйорковцу отвечу, что новая техника всегда плохо приживается, но в конечном итоге все же входит в обиход. Есть такое предоположение (не знаю, насколько правдивое), что старая техника часто используется дольше еще и потому, что к ней привыкают машинисты. Так якобы выходит, что пока машинист не уйдет на пенсию или не уволится, он работает на той машине, к которой привык. Ну не могут машинисты научиться работать на новых машинах. А где взять опытных спецов, которые бы сразу освоили Яузу или ту же новую технику? Поэтому постепенное привыкание идет. А отвыкание - очень долгое.
|
63.
бывший минчанин, ныне нью-йоркец
(11.05.2001 02:08)
0
Начитался про эти самые "Яузы" и подумал, что и Америка в этом плане недалеко ушла. В частности, Нью-Йорк. Лет этак шесть назад на двух маршрутах здешнего метро (для тех кто бывал в Нью-Йорке - "А" и №2) появились так называемые "New Technology Trains". Тоже весьма навороченные. Было их всего две штуки, и продержались они, насколько я помню, не больше двух лет. Куда делись - не знаю. Весной прошлого года снова появилась парочка новых составов (опять-таки на "А" и "двойке"). Эти поезда слегка отличаются от первых. Но их, опять-же, раз-два и обчёлся. При этом остальной подвижной состав бегает как прежде, включая вагоны модели R33 и R36, эксплуатируемые на "пронумерованных" маршрутах ещё с 60-ых годов. Неужели, как в б.Союзе так и в США, в старые времена производили лучше чем теперь? Почему вагоны предыдущих моделей так прочно вошли в эксплуатацию, а с новой техникой возникают такие вот проблемы?
|
62.
Всеволод
(10.05.2001 14:15)
0
Алексей, Вы абсолютно правы! Хотя поездов, как говорят, 3 или даже 4, но они постоянно "в починке" - электроника для наших слесарей пока недоступна и сложна в обслуживании. А ходят они там всё из-за того же, из-за недоделанности - на Люблинке интервал большой и если что, график не сильно сорвёт, а вот на другой напряженной линии - будут большие проблемы (если встанет).
Ещё добавление для автора сайта: Уважаемый Денис, сайт классный! Только неудобна навигация по фотографиям - постоянно надо туда-обратно тыкаться! А почему Вам не понравился вариант сайта "Киевское метро": схемка и по ней как-бы "едешь" - переходя со станции на станцию, прямо как в самом метро? Всесьма удобно. И ещё насчёт схем метро - а стоит ли выдавать такое число схем метро, которые "самопальны" (т.е. сделаны неофициально), да ещё и с других сайтов? Что по мне, то лучше пусть их будет меньше, но все они будут такими, какие висели или висят в вагонах минского метро - это было бы просто супер (опять же, как на Киевском метросайте! - никакого "самопала"). Просто таким творчеством можно наделать 10-20-30-100-500-... видов схем и все будут разные, но отнюдь "не родные". Давайте будем ориентироваться только на то, что "родное" в минском метро! Это будет намного интереснее! Кстати недавно на улице нашёл календарик за 1986 год, там изображена станция "Институт Культуры", как у Вас на сайте из журнала (или альбома?). Вот такие вещи валяются в Москве! Теперь он у меня в коллекции :-) С уважением, Всеволод из Москвы.
|
61.
Алексей
(10.05.2001 09:52)
0
Я в Москве ежедневно езжу в метро на работу и с работы, да еще по работе есть выезды. Бываю иногда и на Люблинской линии. Но ни разу не видел Яузу. Не то что не ездил, но даже НЕ ВИДЕЛ! Сколько их в Москве, этих Яуз? Одна или две? И всего на одной линии, причем не самой длинной и напряженной. Как же можно говорить о том, что в Москве в метро ходят Яузы, если они носят скорее декоративный, чем практический характер.
|
60.
Всеволод
(08.05.2001 18:59)
0
Денис, рад приветствовать! Ещё раз спасибо за сайт с очень полезной информацией! Насчёт поездов метро "Яуза" - не спешите их расхваливать, не больно то они могут ездить. Как обычно - всё новое - очень сложное и для людей весьма труднообслуживаемое. У нас в Москве когда-то предполагалось, что на Люблинской линии будут только ЯУЗЫ ходить, да обломались маленько - сложная это техника. Так что лучше не самое новое (имею ввиду 81-717/714), но исправноездящее! Так что не сожалейте о том, что ЯУЗЫ в Минске не ходят - не стоит! Хотя в принципе сам поезд весьма наворочен. С приветом из Москвы, Всеволод.
|
59.
Алексей
(04.05.2001 22:27)
0
Спасибо за классный сайт, но очень уж тяжелая для глаза расцветка. Все же как-то лучше монотонную было выбрать. А содержание - весьма интересно. Только жаль, не могу послушать звуковые сообщения - что-то случилось с программой - не грузится. Еще недавно был на сайте "Голоса подземелья", все было нормально, а теперь ни оттуда, ни отсюда не грузится. Может, их как-то в текстовом виде выложить, желательно с транскрипцией на белорусский?
|
58.
Юра
(04.05.2001 03:43)
0
Сайт замечательный, но есть некоторые вопросы. Например, закачал я программу Метро, а как она работает - непонятно. Там много файлов PDB и PRC, наверное, для их просмотра нужна спец программа. Если знаете, подскажите какая. Заранее спасибо.
|
57.
OGr
(30.04.2001 02:24)
0
Замечательный сайт! Много полезной и интересной информации. Только вот линки: http://bymetro.narod.ru/pics/maps/kapta7.jpg http://bymetro.narod.ru/pics/maps/kapta6.jpg http://bymetro.narod.ru/pics/ii.jpg карт не показывают.
|
56.
b_Zed
(28.04.2001 23:11)
0
metro@morins.cjb.net
|
55.
Barlog
(28.04.2001 03:39)
0
Укажите пожалуйста нормальный е-мейл автора, чтобы написать можно было. А то через ту извратную форму что есть отправить не получается. :-
|
54.
Андрей (Сура)
(27.04.2001 12:30)
0
То, что и минское метро теперь имеет свой развернутый сайт - это просто замечательно. Пока сложно на него набрести. Считаю, надо поговорить с админами других метрошных сайтов по поводу взаимных сслылок (я вот через "петербургский метрополитен" на этот сайт вышел. А сейчас проверил через Яндекс на "минское метро" - три страницы пролистал - нет ссылки. Ну и такой вот клич в толпу: пора кому-нибудь взяться и создать свои сайты для нижегородского и самарского метро. Ау, в Нижнем и Самаре. Дерзайте.
|
53.
b_Zed (создатель сайта)
(25.04.2001 19:49)
0
Добрый день, г-н нью-йорковец!
Отвечаю на ваши вопросы: 1) беларуский вариант находится в стадии разработки - этим занимается целая команда переводчиков, так что все у нас будет. 2) да, сайт находится на российском сервере и это проблема большинства беларуских вебмастеров, потому что платные хостеры у нас дороги и некачественны, а халявных все еще нет, совсем не то экономическое положение у РБ 3) трамвайное движение не восстановили и восстанавливать начнут очень нескоро, потому что считается это неперспективным, да и "Партизанская" еще не сдана полностью в эксплуатацию (еще не окончена отделка подземного торгового центра по универмагом "Беларусь"), но вот-вот скоро начнуть прокладывать пути, насколько известно из других источников (государсвенная пресса). Котлован уже полностью зарыли и идет отделка площади перед универмагом (где рельс должен идти), но, что видно невооруженным глазом, там не планируется провести трамвай... Не знаю, говорят, что если и начнут приводить в первозданный вид проспект, то 9-ка будет ходить аж до Ангарской, во что с трудом верится...
|
52.
бывший минчанин, ныне нью-йоркец
(20.04.2001 00:39)
0
Ещё раз выражаю своё восхищение тем, что наконец-то появился в интернете сайт, посвящённый метрополитену моего родного города. Тем не менее, разрешите выразить некоторую критику по поводу данного сайта. Прежде всего, почему до сих пор отсутствует белорусский текст? Кроме надписи "Уваходзь" и символического восклицания "Асцерожна, дзверы зачыняюцца!" нет никакой больше информации на языке государства, в котором, собственно, и находится метрополитен. Между прочем, на сайте Киевского метро (http://www.metropoliten.kiev.ua:8101/main.html) имеется три варианта текста: английский, русский и украинский. Как я понимаю, автор bymetro тоже планировал/планирует) построить сайт именно таким образом. Однако почему это до сих пор не сделано? Второе. Как я понял, сайт располагается на сервере narod.ru, то есть - в России, тогда как метросайты других экс-советских республик, кроме, разумеется, России, располагаются, так сказать, у себя дома. С чем это связано, и ожидаются ли здесь какие-либо изменения? Кроме того меня интересует следующая информация: после открытия станций "Партизанская" и "Автозаводская" (точнее, после возвращения в нормальное состояние данного участка Партизанского проспекта), возобновлено ли на этом участке трамвайное движение, когда-то давно остановленное в связи с началом строительства? Мне это любопытно знать - я не был в Минске уже больше шести лет.
|
51.
matuss
(18.04.2001 03:44)
0
Хай! Хочу сказать большое спасибо за сайт. Давно интересовался метро, но не было никаких сточников на эту тему. Постоянно появляется куча вопросов о работе метрополитена. Как-нибудь напишу. Удачи! Больше информаций хороших и разных! =:-)
|
50.
b_Zed
(16.04.2001 19:15)
0
b_Zed - есть Денис Блищ, то есть я :) Вот. Типа творческий псевдоним. ЯУЗА - навороченный поезд. Там в нем все круто и стоит бешеных бабок. В Минске явно никто и никогда его не пустит, потому как в рабство все сдадимся за этот поезд :) В Москве их парочка ходит. Я ездил - зашибись! В асе давно не сижу, потому интересно, хто вы такие?
Усе! Спасибо за интерес.
|
|
|
|