Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »
Показано 31-45 из 199 сообщений
169.
Котяра
(05.07.2002 18:29)
0
Если поезд ПРИХОДИТ через 30 сек. после ОТПРАВЛЕНИЯ предыдущего -- это не значит, что поезда ходят с интервалом 30 сек. Он еще на станции как минимум 30 сек. стоять будет (замечал в Питере: между объявлениями "станция такая-то" и "осторожно, двери закрываются" интервал ВСЕГДА РОВНО 30 сек.; в Москве такого строгого правила нет). Я где-то в Сети читал, что минимально возможный интервал в расписании поездов метро -- 80 сек. Иногда случается и меньше, но в расписании так задать нельзя, потому что при малейшем отклонении на несколько секунд весь график движения на линии сорвется.
|
168.
Военный
(02.07.2002 00:27)
0
Несколько раз обращал внимание, что по первой линии в час пик в сторону Востока поезда идут с интервалом меньше минуты (на станцию приходят через 30 сек. после ухода предыдущего). Почему бы просто не сделать интервал движения меньше, вместо того, что бы добавлять вагоны?
|
167.
Андрей
(22.06.2002 11:52)
0
Слушай Денис! А интересный у тя проект получился - надо его двигать как-то активнее, наполнять свежим материалом и всё такое! Классный сайт.
|
166.
Олег Калашников
(15.06.2002 20:30)
0
Уверяю вас, господа, что через пару-тройку лет в минское метро в час пик невозможно будет втиснуться вообще. Например, в Москве практически на всех ветках в метропоездах 8 вагонов, интервал - 40-50 секунд в час-пик, и то народу много, иногда сложно попасть в поезд, особенно на таганско-краснопресненской ветке.
Выход, я думаю, можно найти один: расширять станции, как это делалось в свое время в Москве, добавлять вагоны, сокращать интервал - банальные вещи, в общем. Но кто, как видно, желающих идти работать в метро за такую мизерную зарплату не очень-то много.
|
165.
Макс
(15.06.2002 19:39)
0
>>>"А в метро будем мы влазить спокойно. Опыт Москвы показывает, что при резком скачке с 7 млн чел в 1985 до 15 млн (с приезжими) в 1999 метро справляется." Извините, но поезда там ходят не с таким интервалом как в Минске. Сам лично наблюдал как поезда на жёлтой (далеко не самой загруженной из всех) линии в час пик поезда ходят с интервалом 55-65 секунд. А так как Вы говорите, что наше метро не расчитано и не спланировано на такое частое движение поездов, то не вижу никакой логики в сравнении. А насчёт того будут ли всё желающие "влазить" в метро лет через 6-7 так тут ещё можно сильно поспорить, т.к. по вашим же словам на второй линии 5-го вагона не предвидится, а после сдачи участка до Каменной Горки все нижеперечисленные причины увеличения пассажиропотока в метро ещё более обострятся, так что я бы не делал столь поспешных выводов (учитывая по вашим словам неизменность на второй линии). Другое дело, что многим придётся выбирать альтернативный вид транспорта, а это уже ломает вашу теории о будущей вместимости Минского метро для всех желающих.
|
164.
бывший минчанин, ныне нью-йоркец
(13.06.2002 07:53)
0
Уже около года я с нетерпением ожидаю когда же на сайте появятся фотографии станций открытых после того как я покинул Минск, а именно - "Молодёжной", "Пушкинской", "Партизанской", "Автозаводской" и "Могилёвской". Интересно также было бы взглянуть на мемориал у входа на "Немигу" в память о трагических событиях трёхлетней давности. Спасибо заранее. Кстати, насколько мне известно, автор этого сайта собирался этим летом посетить Нью-Йорк. Состоялся ли уже визит? Если да, каковы впечатления?
Ответ: Совместно с сайтом "Минские диггеры" diggers.minsk.com готовится серия фотографий цифрового качества всех станций. Кстати, на их сайте есть фото из метростроя. Все у нас будет :)
|
163.
Макс
(11.06.2002 22:57)
0
Позвольте представиться - Макс Павлов;) (знаток генерального плана метростроя:)). Ну а если серьёзно, то интересно как же это наши "великие" архитекторы спланировали напряг 250 000 в день, если даже 20 лет назад уже можно было спокойно предположить, что поток в недалёком будущем будет в несколько раз больше, что в общем-то уже и случилось. Ведь как известно, план застройки города новыми жилыми массивами предшествует разработке плана транспортной разгрузки этих самых массивов. И ещё тогда уже был известен пассажиропоток в начале 21 века. Как можно было так проектировать? [Хотя что тут взять... у нас всегда всё через одно место делается]. Ну ладно, тут всё ясно, а что слышно по поводу таинственного пятого вагона на второй линии (именно на второй, т.к. на первой его на станциях некуда запихивать будет, хотя и на второй я прикинул, что будет в самый притык, чуть ли ни сантиметр к сантиметру). Ведь когда наконец сдадут отрезки до Каменной Горки колличество пассажиров ещё больше увеличится (учитывая новоиспечённые к тому времени районы в том напрвлении, такие как Сухарево 7,8; Красный Бор 2 и т.д.). Если сейчас в час-пик в поезда не вбиться, то что говорить о трёхлетней перспективе. Хотелось бы всё таки узнать мнение сведомых в этом вопросе.
Ответ: Минск по генеральному плану застройки до 2030 года так и не должен стать городом с 2.000.000 человек населения, так что все в порядке с проектировщиками. Другое дело - упадок наземного транспорта, уменьшение средней скорости (пробки в Минске уже не редкость), а, соответственно, повышение интереса к метро со стороны потенциального пассажира. Это одна из причин увеличения пассажиропотока. Есть еще и другие - удобные маршруты, выезды из спальных районов к центру (не всякий автобус имеет такое удобство). Пятый вагон на второй линии не будет! А на первой будет! Будут пилить всяческие заграждения, чтобы влазил. Кстати, на первой линии только на "Академии Наук" и "Институте Культуры" не влазет пятый вагон. Дальше везде все в порядке. А в метро будем мы влазить спокойно. Опыт Москвы показывает, что при резком скачке с 7 млн чел в 1985 до 15 млн (с приезжими) в 1999 метро справляется.
С уваж.
|
162.
Макс
(08.06.2002 17:46)
0
Ага, каждые сутки, а особенно припирает в час-пик тех. осмотр проводить;). Честно говоря, очень напрягает. Да ещё учитывая то, что поезда и так редко ходят - раз в 2,5 - 3 минуты, при технической пропускной возможности 1 поезд в 1 минуту. И при том на второй линии депо уже открылось, а проблема как была так и осталась. P.S. Кстати, в новостях раньше была информация о том, что поезда до Каменной Горки пустят в конце 2003 года, а потом в один прекрасный день как "по велению волшебной палочки" цифра на сайте превратилась в 2005 и при том безо всяких пояснений. А вообще-то информация не точна. Сразу пустят поезда до Кунцевщины в начале 2004 года, а только лишь потом откроют Каменную Горку (по генеральному плану Минского Метростроя на сегодняшний день это будет середина 2005 года).
Ответ: Теоретически да, каждую минуту могут поезда проходить, но метро вообще строилось на напряг 250.000 в день, а сейчас более 600.000 ездит... А поезда должны были ходить максимум 4 минуты, а вообще каждые 5, так что наше метро напрягается. Насчет измененной цифры, то я просто получил свежие сведения от минских диггеров. генеральный же план метростроя знает только сам метрострой и может какой-нибудь бог (Павлов, Лукашенко, Ермошин). С уваж.
|
161.
Алексей
(05.06.2002 01:47)
0
Макс, никаких глюков у машинистов не бывает. Поезда до фрунзенской идут на тех. осмотр, который должен проводиться поездам каждые сутки. На первой линии есть депо, на второй - Фрунзенская с бригадой слесарей.
|
160.
Max Kukurund
(05.06.2002 01:01)
0
Прив!
Клёвое у вас в Минске метро, особенно новые станции. Такие светлые легкие...мне понравилось. Приятно было отдохнуть от излишней монументальности Московского и моего родного Питерского метро.
|
159.
Lauru
(02.06.2002 22:34)
0
Thanks for the interesting pages. i have testes metro in Minsk and compared with Moscow. Not big changes but yours is baby while in Moscow it is monster. Nevertheless, metro in Helsinki (where I live) is even smaller but so different!
|
158.
Макс
(26.05.2002 00:37)
0
У меня такой вопрос - почему довольно часто в вечернее время поезда идущие в сторону станции Пушкинская доезжают лишь до Фрунзенской и высаживают пассажиров? Зато потом в следующий поезд идущий до Пушкинской не влезть. Это какие-то глюки машинистов или существует какая-то проблема в системе управления электропоездами?
|
157.
бывший минчанин, ныне нью-йоркец
(23.05.2002 08:05)
0
Ещё раз привет из-за океана! Сегодня (точнее уже вчера) взглянул на процесс восстановления участка метро пролегавшего под ВТЦ. На дне котлована хорошо видны свежеуложенные пути - как будто наземная линия, прямо не верится что этот участок был (и скоро будет) под землёй. Как я понимаю, этот участок перестраивают теми же методами что строили 90 лет назад: так называемый cut-and-cover. Большинство станций мелкого залегания были выстроены таким способом.
|
156.
(22.05.2002 17:42)
0
Интересно было бы узнать о станции "Красный Бор". Когда планируется сдача и где конкретно будет (в привязке к наземной географии) т.е. Поточнее определить места входа в метро.
|
155.
Сергей
(18.05.2002 22:13)
0
Привет у вас довольно класный сайт по содержанию информации, но есть небольшие нетосности. Я работаю в Минском метрополитене и если будет необходима какая либо информация, обращайтесь чем сможем тем поможем.
|
|
|
|