Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Показано 46-60 из 199 сообщений
154. Spanish collector   (06.05.2002 21:19)
0  
I'm collector of token / tickets concerning metro systems. I have very difficulties to get from the ex-USSR cities (I have only from Moscow and Kiev). Can anybody help me to get them? Thanx

153. бывший минчанин, ныне Нью-Йоркец   (03.05.2002 08:10)
0  
Да, сочувствую Андрею... То что никто из людей, включая блюстителей порядка, пальцем не пошевелил чтобы оказать первую помощь - это, конечно, паскудство. Не сравнить с их американскими коллегами: вспомнить хотя-бы самоотверженность нью-йоркских пожарников 11 сентября... и вспомнить события на Немиге три года назад. С другой стороны, врядли стоит винить конструкцию подземки. Московское метро по возрасту годится минскому в отцы, нью-йоркское - в деды (кстати, предлагаю заглянуть на мой вебсайт nymetro.narod.ru), а лондонское - в прадеды. Из минска я уехал семь с половиной лет назад и прекрасно помню высокое качество метро.

152. Андрей   (10.04.2002 16:34)
0  
Видел недавно по TV, как в московском метрополитене люди зацепились в эскалаторе и уних были серьёзные повреждения, так об этом на всё СНГ растрезвонили, небось они получили сумасшедшую компенсацию. А я в июле 2001г. я спускался по эскалатору на Октябрьской со стороны резидеции и после того как положить карточку метрополитена в кошелёк у меня вывалились деньги. Я нагнулся и сзади кто-то (скорей всего случайно) толкнул и я упал, так мне измолотило левую часть лица. Хорошо глаз остался, губу сшивали, месяц лицо было как у квазимодо. Так вот никто даже и незаметил (о пассажирах умалчиваю) никаких свидетелей, ни сотрудники станции ни милиция ни рабочии. О милиции, их же толпы внутри ходят, никого небыло. Я весь в крови (в состоянии шока) доплёлся домой, благо живу рядом, потом В больнице ахнули. Наверно всётаки видели сотрудники, боялись ответственности, я бы подал в суд на вашу конструкцию эскалатора, начала 20 века и многие бы отвечали. Да и метро ваше тоже конструкции конца 19 века, съездите в Европу и посмотрите, что такое метро, я знаю, бывал. Да ладно мы беларусы зла не помним.

151. Ру   (26.02.2002 00:24)
0  
Командир, ты когда на свой сайт последний раз заходил??7

150. Alexey   (07.02.2002 05:39)
0  
По поводу Пролетарской, что вам не понятно, там
второго выхода не будет, его нет по проекту, а на Молодёжной никакой
аварии нет, просто второй выход построен для будущего вокзала,
который там будет располагаться.

149. Alexey   (07.02.2002 05:33)
0  
Вагоны в Минском метрополитенне разворачивают так: приезжает
тепловоз, по железной дороге он везёт вагоны через станции
Минск-пассажирский и Минск-северный. Благодаря расположению путей
вагоны тем самым разворачиваются.

148. Игорь   (01.02.2002 03:31)
0  
На сайте много мелких неточностей и очень больших ляпов. Например, в разделе новости в настоящем строительстве указано, что в ближайших перспективах наряду со станциями Кунцевщина и Каменная горка открытие станции Грушевская. Грушевскую ещё строить не начали (она на первой линии будет находиться), а на второй линии будет станция Раковская. Дальше написано, что начато строительство двух станций Борисовского тракта и Смоленской, а про станцию Уручье, которая между ними ни слова. На самом деле Смоленская - это далёкая перспектива, а строят Борисовский тракт и Уручье. А рисунок в перспективах я долго разглядывал, а так и не нашёл выхода перспективных станций на ул. Машиностроителей и Тростенецкую. Ближайшая к ним 4-я линия проходит по оживлённым районам: Чижовка, Серебрянка, Восточный автовокзал. Кроме того нельзя мыслить современными понятиями о застройке города если линию введут через лет 30 - к тому времени на этих улицах могут обширные микрорайоны раскинуться

147. New Yorker   (24.01.2002 01:49)
0  
Predlagayu zaglyanut' na moy noviy website:
http://nymetro.narod.ru

146. night   (13.01.2002 04:34)
0  
b Zed, почему бы тебе не ответить на мой емейл? =)

145. Евгений   (05.01.2002 05:02)
0  
О разврпачивании вагонов.
Они его на кране поднимают, а потом всем коллективом на одну сторону налегли - и не надо никакого круга.

144. night   (28.12.2001 04:23)
0  
картинка на бекграунде не в кассу -( не видно из-за нее текста книги

143. Сергей   (27.12.2001 21:00)
0  
Хорошо, если всё хорошо!

Ну, а не дай бог, летит у нас какой-нибудь головной вагон с кабиной ориентированной "на север". А в резерве стоят только вагоны с кабиной ориентированной "на юг". И как развернуть резервный вагон на 180 градусов, чтобы подцепить его к составу?

142. Коля-моториса   (27.12.2001 01:00)
0  
Зачем вагоны разворачивать? Такого круга у нас нету

141. Сергей   (25.12.2001 19:14)
0  
Спасибо за ответ!

Но, я, если честно, спрашивая по разворот вагонов, имел ввиду немного другое. Меня интересует, как разворачивают сами ВАГОНЫ при формировании состава.

Например, в Харькове в электродепо Московское существует разворотный круг для вагонов. На него можно загнать вагон и развернуть его там на 180 градусов!

Существует ли такое в Минском электродепо?
Ответ: Нет и незачем! Вагоны спроектированы так, что дверь от кабины машиниста всегда будет выходом на платформу. Нет смысла ворочать вагоны.

140. LSP   (24.12.2001 02:06)
0  
Что слышно о продолжении московской линии в строну уручья вроде стали что-то делатью.
Ответ: Да, начали строить там две станции сразу. Полным ходом пойдут работы, когда строители уйдут со стройплощадок второго депо.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz