Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Показано 46-60 из 199 сообщений
154.
Spanish collector
(06.05.2002 21:19)
0
I'm collector of token / tickets concerning metro systems. I have very difficulties to get from the ex-USSR cities (I have only from Moscow and Kiev). Can anybody help me to get them? Thanx
|
153.
бывший минчанин, ныне Нью-Йоркец
(03.05.2002 08:10)
0
Да, сочувствую Андрею... То что никто из людей, включая блюстителей порядка, пальцем не пошевелил чтобы оказать первую помощь - это, конечно, паскудство. Не сравнить с их американскими коллегами: вспомнить хотя-бы самоотверженность нью-йоркских пожарников 11 сентября... и вспомнить события на Немиге три года назад. С другой стороны, врядли стоит винить конструкцию подземки. Московское метро по возрасту годится минскому в отцы, нью-йоркское - в деды (кстати, предлагаю заглянуть на мой вебсайт nymetro.narod.ru), а лондонское - в прадеды. Из минска я уехал семь с половиной лет назад и прекрасно помню высокое качество метро.
|
152.
Андрей
(10.04.2002 16:34)
0
Видел недавно по TV, как в московском метрополитене люди зацепились в эскалаторе и уних были серьёзные повреждения, так об этом на всё СНГ растрезвонили, небось они получили сумасшедшую компенсацию. А я в июле 2001г. я спускался по эскалатору на Октябрьской со стороны резидеции и после того как положить карточку метрополитена в кошелёк у меня вывалились деньги. Я нагнулся и сзади кто-то (скорей всего случайно) толкнул и я упал, так мне измолотило левую часть лица. Хорошо глаз остался, губу сшивали, месяц лицо было как у квазимодо. Так вот никто даже и незаметил (о пассажирах умалчиваю) никаких свидетелей, ни сотрудники станции ни милиция ни рабочии. О милиции, их же толпы внутри ходят, никого небыло. Я весь в крови (в состоянии шока) доплёлся домой, благо живу рядом, потом В больнице ахнули. Наверно всётаки видели сотрудники, боялись ответственности, я бы подал в суд на вашу конструкцию эскалатора, начала 20 века и многие бы отвечали. Да и метро ваше тоже конструкции конца 19 века, съездите в Европу и посмотрите, что такое метро, я знаю, бывал. Да ладно мы беларусы зла не помним.
|
151.
Ру
(26.02.2002 00:24)
0
Командир, ты когда на свой сайт последний раз заходил??7
|
150.
Alexey
(07.02.2002 05:39)
0
По поводу Пролетарской, что вам не понятно, там второго выхода не будет, его нет по проекту, а на Молодёжной никакой аварии нет, просто второй выход построен для будущего вокзала, который там будет располагаться.
|
149.
Alexey
(07.02.2002 05:33)
0
Вагоны в Минском метрополитенне разворачивают так: приезжает тепловоз, по железной дороге он везёт вагоны через станции Минск-пассажирский и Минск-северный. Благодаря расположению путей вагоны тем самым разворачиваются.
|
148.
Игорь
(01.02.2002 03:31)
0
На сайте много мелких неточностей и очень больших ляпов. Например, в разделе новости в настоящем строительстве указано, что в ближайших перспективах наряду со станциями Кунцевщина и Каменная горка открытие станции Грушевская. Грушевскую ещё строить не начали (она на первой линии будет находиться), а на второй линии будет станция Раковская. Дальше написано, что начато строительство двух станций Борисовского тракта и Смоленской, а про станцию Уручье, которая между ними ни слова. На самом деле Смоленская - это далёкая перспектива, а строят Борисовский тракт и Уручье. А рисунок в перспективах я долго разглядывал, а так и не нашёл выхода перспективных станций на ул. Машиностроителей и Тростенецкую. Ближайшая к ним 4-я линия проходит по оживлённым районам: Чижовка, Серебрянка, Восточный автовокзал. Кроме того нельзя мыслить современными понятиями о застройке города если линию введут через лет 30 - к тому времени на этих улицах могут обширные микрорайоны раскинуться
|
147.
New Yorker
(24.01.2002 01:49)
0
Predlagayu zaglyanut' na moy noviy website: http://nymetro.narod.ru
|
146.
night
(13.01.2002 04:34)
0
b Zed, почему бы тебе не ответить на мой емейл? =)
|
145.
Евгений
(05.01.2002 05:02)
0
О разврпачивании вагонов. Они его на кране поднимают, а потом всем коллективом на одну сторону налегли - и не надо никакого круга.
|
144.
night
(28.12.2001 04:23)
0
картинка на бекграунде не в кассу -( не видно из-за нее текста книги
|
143.
Сергей
(27.12.2001 21:00)
0
Хорошо, если всё хорошо!
Ну, а не дай бог, летит у нас какой-нибудь головной вагон с кабиной ориентированной "на север". А в резерве стоят только вагоны с кабиной ориентированной "на юг". И как развернуть резервный вагон на 180 градусов, чтобы подцепить его к составу?
|
142.
Коля-моториса
(27.12.2001 01:00)
0
Зачем вагоны разворачивать? Такого круга у нас нету
|
141.
Сергей
(25.12.2001 19:14)
0
Спасибо за ответ!
Но, я, если честно, спрашивая по разворот вагонов, имел ввиду немного другое. Меня интересует, как разворачивают сами ВАГОНЫ при формировании состава.
Например, в Харькове в электродепо Московское существует разворотный круг для вагонов. На него можно загнать вагон и развернуть его там на 180 градусов!
Существует ли такое в Минском электродепо?
Ответ: Нет и незачем! Вагоны спроектированы так, что дверь от кабины машиниста всегда будет выходом на платформу. Нет смысла ворочать вагоны.
|
140.
LSP
(24.12.2001 02:06)
0
Что слышно о продолжении московской линии в строну уручья вроде стали что-то делатью.
Ответ: Да, начали строить там две станции сразу. Полным ходом пойдут работы, когда строители уйдут со стройплощадок второго депо.
|
|
|
|